- Проведение фестиваля народного творчества «Мы русские» и проведение мероприятий к 66- летию Победы.
- Рассмотрение вопросов об утверждении районной целевой программы «Сохранение и развитие культуры»
- по проведению мероприятий по Году Садоводства
- Переход в новое бюджетное учреждение
- Подготовка учреждений культуры к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва 04 декабря 2011года.
Совещания
За отчётный период отделом культуры Барышского района были организованы и проведены зсовещания :
-«О материальной ответственности директоров учреждений кулдьтуры»;
-« О прохождении отопительного сезона 2010-2011 гг., расчётам за ТЭР»;
- «По благоустройству учреждений культуры и памятников истории»-4 заседания ;
- «О ходе завершения отопительного сезона и подготовке к отопительному сезону 2011-2012 гг.». На заседаниях рассматривались вопросы по расчетам за ТЭР, проблемы по температурному режиму, а так же заслушивались руководители учреждений культуры по вопросам благоустройства и организации мероприятий по подготовке к новому отопительному сезону;
- «О пожаробезопасности учреждений культуры», «О готовности чрезвычайных ситуациях»- 4 заседания;
- Проведена работа по подготовке учреждений культуры к творческому сезону: подготовлены энергетические паспорта учреждений и готовности к работе в осенне-зимний период..
Семинары За период 2011г было проведено:
- 12 семинаров для руководителей учреждений культуры.
- Практикумы для вновь принятых –4 («Учет, отчетность и планирование в сельском клубе»);
- индивидуальные консультации – 36 (в основном, по проведению мероприятий и оформлению документации)
- групповые консультации – 12 (по ведению документов учета клубной работы, по подготовке и проведению районных фестивалей «Салют Победы» , по пропаганде здорового образа жизни, по проведению национальных праздников, по текущему и перспективному планированию);
-заседания методического совета – 11 (рассматривались вопросы о состоянии первичного учета в КДУ района, о ходе выполнения контрольных показателей объектами культуры, обсуждалось выполнение планов работы КДУ и др.).
В целях совершенствования системы методического руководства центральными Домами культуры и их филиалами, осуществления контроля исполнения основных показателей данными подразделениями в текущем году, а также оказания практической помощи по различным аспектам деятельности КДУ на местах работниками районного организационно-методического центра за 2011 год совершено 15 выездов в сельские учреждения культуры (с целью контроля выполнения основных показателей и оказания практической помощи на местах).
Проведены проверки
- проведены проверки учреждений культуры по работе по пожарной безопасности-39 клубов. В итоге проверки были внесены корректировки в планы по пожарной безопасности, на устранение нарушений.
- работа в летний период-81учреждений культуры (39 клубов, 38 библиотек, 4 ДШИ).
В ходе проверки во всех учреждениях культуры было установлено, что составлен план по работе с детьми и подростками годовой, по месячникам, на период каникул, и летний период. Вся работа ведется совместно библиотеками, школами и социально- культурной сферой городских, сельских поселений.
- работа по делопроизводству-16 (проверены все юридические лица по хранению документов архивной деятельности- 10 МАУК, 4-ДШИ, 1-Барышская межпоселенческая библиотека)
- Проведена комплексная проверка совместно с комиссией по делам несовершеннолетних, сектором молодежи, образованием, межпоселенческой библиотекой МАУК «Жадовский ДК», МАУК «Измайловский ДК», МАУК «Малохомутерский ДК», МАУК «Поливановский СДК» и сельские библиотеки. В соответствии графиком проверок хода оздоровительной компании проведена была проверка организации работы с несовершеннолетними в период летней оздоровительной компании. Установлено, что вся работа ведется по совместному плану, утвержденному главами поселения.
- Рекомендовано: Домам культуры вовлекать вновь стоящих несовершеннолетних на учете в кружки и любительские объединения, а также в мероприятия проводимые в учреждениях культуры.
Библиотекам также вовлекать в мероприятия и вносить в читательские формуляры сведения о семье и интересах ребенка.
Вернуться назад